ЗАРПЛАТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ПОВЫСИЛАСЬ
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается реализация проекта «Повышение зарплаты вспомогательного персонала за счёт повышения производительности процессов и вхождения подразделений в нормативную численность».
Заработную плату вспомогательных рабочих удалось повысить на автомобильном, ремонтно-инструментальном, кузнечном заводах, а также в Торгово-финансовой компании – средний рост в бригадах, повысивших производительность труда, составил примерно 5%. Мероприятия, реализованные в рамках проекта, не так сложны. К примеру, на кузнечном заводе лаборанта химического анализа обучили работе со спектральным прибором. Женщина, повысившая квалификацию, стала универсальным работником, совмещающим направления работы по двум профессиям. В ТФК после пересмотра графиков сменился режим работы машинистов моечных машин. За счёт рациональной расстановки работников с целью их взаимозаменяемости пересмотрена загрузка контролёров ОТК на Автомобильном заводе.
Наблюдения кадровиков показывают, что повысить производительность удаётся благодаря использованию простых подходов: пересмотру функциональной загрузки персонала, совмещению профессий и исключению дублирующих функций.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» поставила грузовики «Урал» для работы в Якутии .
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом